Все автосервисы и мастерские
Ставрополя

Отзывы: Замена помпы в Ставрополе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена помпы. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Замена помпы" в Ставрополе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена помпы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Имя Фамилия
Имя Фамилия о автосервисе A312, автосервис 2025-04-24 17:20:15источник: Яндекс
Имя Фамилия оставил(а) негативный отзыв о компании "A312, автосервис" через Яндекс
Специалисты:
    Евгений П.
    Евгений П. о автосервисе Автосервис СТО Маслёнка 2025-04-30 22:31:02источник: Яндекс
    Евгений П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автосервис СТО Маслёнка" через Яндекс
    Специалисты:
      dimchik s.
      dimchik s. о автосервисе Автосервис 2025-04-13 12:16:05источник: Яндекс
      dimchik s. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автосервис" через Яндекс
      Специалисты:
        Дмитрий Став
        Дмитрий Став о автосервисе Shreiner Motors 2023-07-11 14:15:35источник: 2GIS
        Дмитрий Став оставил(а) негативный отзыв о компании "Shreiner Motors" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Дмитрий!
          Давайте будем честно оставлять отзыв.
          Во первых, у Вас 2 защиты: одна металлическая, вторая пыльник.
          Ни одна защита двигателя не крепится на 3 болтах, как минимум 4 болта.
          Вы лично видели, как мы к каждому болту приваривали гайки большего размера, чтобы открутить их.
          А приваривали гайки потому, что грани на болтах были "слизаны".
          Это говорит о том, что кто-то попытался их открутить, не получилось, и привезли машину на "замену масла за 500 рублей".
          После того как мы сняли защиту, мы увидели пыльник двигателя, который помимо клипс крепился на 6 болтах, каждый из которых приходилось спиливать.
          Та работа, которую мы выполнили называется "слесарные работы", которая тоже должна быть оплачена.
          По факту получается, за эти 2 защиты взяли по 750 рублей.
          Или по 150 рублей за отпиливание и сварочные работы по 10 болтам, как Вам удобнее.

          По вопросу, что не предложили новые болты: мы объяснили, что защита имеет критические повреждения, крепления защиты погнуты, одна "закладная" героически погибла, необходимо купить новую защиту и установить ее.

          Когда автомобили посещают наш автосервис, мы всегда придерживаемся рекомендаций заводов - изготовителей, а решение в каком состоянии содержать свой автомобиль всегда принимает клиент.

          Относительно стажера, хочется сказать, что мы все когда-то чему-то учились. Основные работы выполнялись опытным мастером, с комментариями для стажера о выполнении той или иной задачи.

          На наш взгляд, лучше всегда чему-то учиться, чем оставаться в неведении.

          Ответ от администрации:

          Толик К
          Толик К о автосервисе FIT SERVICE 2023-02-12 11:38:42источник: 2GIS
          Толик К оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT SERVICE" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            Благодарим за отзыв.

            По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

            Нам очень жаль, что после визита в наш сервис у Вас остались неприятные впечатления.

            27.01.2022 г. Вы приехали на станцию, указав причиной обращения "диагностика после покупки, пробуксовка сцепления". Далее на станции были проведены работы по диагностике и устранению неисправностей в автомобиле. Также были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию и составлена предварительная смета стоимости работ. Данная информация носит рекомендательный характер и, безусловно, решение о дальнейшем ремонте всегда остается за Вами. Хочется отметить, что не все рекомендованные Вам работы были выполнены на нашей станции и Вы предпочли обратится в сторонний сервис.

            Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно условиям договора на оказание услуг, по окончанию работ все снятые с автомобиля запасные части возвращаются нашим Клиентам. Сожалеем, что из-за невнимательности специалиста, Вам не вернули одну из свечей зажигания. Позже, во время телефонного разговора наш сотрудник сообщил Вам, что свеча зажигания была найдена и Вы можете забрать её в любое удобное для Вас время. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена дополнительная работа, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.

            К сожалению, сейчас не представляется возможным сделать однозначные выводы о качестве проведенных работ. Тем не менее, вся информация была получена руководством станции для дальнейшего отслеживания действий персонала и работы над улучшением качества обслуживания.

            Сожалеем о случившемся и надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.

            Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!

            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Владислав Степаненко
            Владислав Степаненко о автосервисе Автодоктор 2020-06-20 16:05:25источник: 2GIS
            Владислав Степаненко оставил(а) негативный отзыв о компании "Автодоктор" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Добрый день. Просим Вас подъехать к нам в офис по ул.Пионерская 1/2 для решения проблемы возникшей в результате, как Вы пишете "нашего" ремонта. С уважением, администрация.

              Ответ от администрации:

              Сергей М
              Сергей М о автосервисе Автосервис СТО Маслёнка 2019-09-25 10:02:03источник: 2GIS
              Сергей М оставил(а) негативный отзыв о компании "Автосервис СТО Маслёнка" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Данную претензию считаем необоснованной. На наших камерах видеонаблюдения отчётливо видно как мастер закручивает крышку и спустя минуту ещё раз проверяет плотность прилегания крышки. На наше предложение приехать и на месте разобраться в данной ситуации владелец автомобиля отказался и начал вымогать деньги в размере 3000 рублей за так называемую мойку двигателя (с учётом того что автомобиль ВАЗ-2113) с угрозами если откажемся заплатить ему деньги он разошлёт негативный отзыв со "всех своих телефонах и на всех пабликах". Считаем что это обычное вымогательство.

                Ответ от администрации:

                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше