Отзывы: Арматурные работы в Ставрополе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть арматурные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах, где есть услуга "Арматурные работы"
С сервисом уже давно дружим, 5 лет назад купил у них дастер и до сих пор езжу на нем. Периодически приезжаю на обслуживание. Но неделю назад обратился для диагностики и ремонта. Работники вежливые, всё сделали быстро и качественно. Цены умеренные, рекомендую.
Ранее приобрел в Автомире Хавейл, к ним же приехал на гарантийный ремонт. Мастера быстро провели диагностику, сразу подтвердили гарантийный случай, сдирать дополнительные деньги не стали. Сами работы заняли пару часов, к вечеру уже приехал забирать. Заметил, что провели дополнительно мойку. В целом, обслуживанием остался доволен.
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.
Перед тем как обратится в это техцентр , объехал ближайшие сервисы в Южном Бутово и Коммунарке . Проблема была в подвеске ,нужно было заменить сайлентблоки продольных рычагов.Но возникла проблема задний приводной вал с правой и левой стороны не выходили из ступиц . Стал искать сервисы кто может сделать эту работу не снимая рычага (много смотре видео роликов по замене с приспособлением - по времени занимает от 1 часа-2 часов).Во многих сервиса брались за работу но с разбором подвески ценник от 30000 до 38000 .В Автопилоте без съема рычагов 20000+развал схождение точно сумму не помню.В Техцентре101авто всю подвеску поменяли за 34000 (сайлентблоки продольных рычагов ,серповидные ,поперечные и вспомогательные рычаги -их пришлось вырезать болгаркой+ уук 2 х осей схождение).Спасибо огромное мастерам и автомеханикам Техцентра101авто за отличную работу .Отдельное спасибо автомеханику Дмитрию за грамотную и профессиональную работу. Отдельное спасибо отделу автозапчастей за подбор комплектующих .
По страховому случаю КАСКО делал ремонт в этом сервисе. Он был ближе всего. Ну сначала после осмотра ждал звонка, не дождался в указанный срок. Перезвонил сам. Сразу предложили приехать на ремонт. Приехал оставил машину. Вроде все оговорили. Забрал машину через 2-не недели (точно срок не помню). И вот тут, когда, решил установить сетку от мух на передний бампер. Был «приятно» удивлен. Возмущения не было предела. Вместо новых «клопов» (это расходники), были установлены старые и ещё и поломанные. Там, где не хватило был вкручен саморез, да не новый, а старый и ржавый. Произведена подмена моей решетки радиатора на старую и поломанную от автомобиля другого цвета. Подменена поперечная балка верхняя «телевизора» (меняли радиатор), так же от автомобиля другого цвета и старая (не моя). Ну заклепки я купил и установил новые. Решетку радиатора, после моей претензии установили новую, но с поперечиной вопрос остался открытым. Я не знаю, кто пишет положительные отзывы? Может, мне просто не повезло, но я считаю это просто безобразное отношение к клиенту. Посмотрим, чем дело завершится.
Заправлял здесь недавно компрессор, все прошло отлично. Работают качественно, на совесть.
Хороший автосервис, мне понравилось, хоть и обратилась первый раз. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще. По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.

Все очень понравилось! Хотя обратилась на угад (живу рядом) Машина ниссан микра 2013, давно требовала покраски кузова. Все отлично, как новенькая теперь, не придраться.
Особенно хочется отметить мастера Сергея, очень внимательный. Огромное спасибо за профессиональный подход.
Само место хочется отметить конечно, ухоженно и красиво, будто и не в сервис загнала машину, а в санаторий.
Цены для меня адекватные.
Рекомендую!

12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
Коллега посоветовал этот сервис, у меня с подвеской была проблема. Мастер назвал вполне адекватную цену на работы. Как итог, подвеска отремонтирована очень быстро, машину получилось забрать во время. Уже катаюсь, никаких проблем, Очень довольна. Отличный сервис на Вавилова! Спасибо!
Отличный сервис.Все понравилось как нам сделали машину.Все быстро и качественно.Приветливый персонал., всё подскажут и цены приемлемые.Всем советую этот сервис
Приезжали на замену ремня ГРМ и масла в АКПП на Зафире. Ребята все сделали в срок, как и обещали. Заказ-наряд и акт выполненных работ выдают. Пока нареканий нет. Дали бонусную карту ВИП. Сервис понравился.
Помимо качественного обслуживания, получил положительные эмоции. Приятно, когда к клиенту уважительно относятся. .
Все показали и рассказали, все рекомендации по делу, что делать а на что есть запас. Нет никаких нареканий в общем. Делал ТО 60.
Отличный сервис, буду и дальше пользоваться им.
Ремонтировал генератор у ребят, большие специалисты! Персонал вежливый, цены пока не сильно кусаются.
Делюсь положительной реакцией от посещения Автопилота! Ребята (а особенно механик Артем) заслужили высшей оценки . Не только оперативно приняли по записи, но и провели работы тоже оперативно. Вошли в мое положении, что машина нужна к определенному сроку. Один из лучших сервисов для меня. Очень вежливый и приятный персонал. Порадовало, что есть комфортная зона ожидания. Рекомендую!
Присоединяюсь к мнению "на Оптиков не сервис, а развод". Пока машина была на гарантии каждый ремонт с боем: "Пока "тревожная" лампочка не загориться ничего делать не будем", "При повороте руля появляется шум - ничего страшного , сделайте погромче радио" вот такие ответы я получал. Лет шесть не обращался в эту компанию, а тут решился (работать стал по соседству) пусть посмотрят обогрев лобового - по сути не сложнее чем отремонтировать лампочку, таже нить накаливания. Что вы думаете - оказывается всё ни так просто: "Лобовое надо менять", "Зачем" спрашиваю, ответ: "не работает же". "Ну если перегорело одна нить накаливания то остальные должны греть, если даже сгорел контур , то их там два - вторая половина лобового должна греть" веско отвечаю я "значит неисправность не в стекле". Менеджер не зная что ответить ничего лучшего не придумал как пригласить меня в ремонтную зону. Начинаю разговаривать с мастером и тут после долгих препираний тот оговаривается: "так как стекло не фирменное (а я его пять лет назад менял) то политика ремонтного центра не позволяет ему что либо с ним делать в том числе проверяти и уж тем более ремонтировать. Тот участок до подключения стекла т.е. до разъема обогрева стекла он прозвонил - все исправно, дальше (сам разъем и провода идущие на контуры обогрева стекла, включая сами сперали он трогать не будет. Вот такая корпоративная политика". Содрали с меня за этот цирк 2500 , тут не подкопаешься я же подписывал бумаги что оплачу диагностику, а если хотите ремонт - то платите 20000 рублей - полная замена стекла. К слову сказать, неисправность была в закисшей массе той самой фишки и стоит ее почистить 300 рублей . Повторюсь "не сервис а развод".
Начала посещать автосервис недавно, успела побывать уже три раза. Нравится тем, что находится рядом. Машину оставляла на два часа, через два часа пришла, забрала, заплатила. В крайнее посещение ремонтировали торпеду, она полетела. Устранили поломку за два часа. На данный момент дворники работают. В машине просто поменяли детальку, всё работает нормально. Специалисты относятся ко мне отлично, подсказывают, объясняют, если возникает необходимость. Я приходила один раз, просто загорелся чек, но когда я приехала, он погас. Поэтому мастер всё равно проверил на всякий случай и сказал, приезжать только тогда, когда чек загорится снова. Он загорелся и снова погас, поэтому приезжать не было смысла. Он у меня просто так загорается. Выбрала автосервис, потому что он находится рядом, территориально удобно.
Добрый вечер!
Очень нравится сервис в г.Красное село. Мастер - профессионал своего дела! Поэтому приезжаю второй раз. Хочется отметить вежливое отношение - предложили стул поудобнее чтобы подождать, а при замене зимой разрешили погреться в тепле. Если я чего-то не знаю- мастер не делает мне замечаний, а просит данные по Машине и ищет инфо сам. Стоимость услуг соответствует указанной в таблице на ресепшене. Мастер предложил доравнять один сильно кривой диск до идеала дополнительным визитом, при этом денег за работу с диском не взял.
Приехала заменить весь комплект- по итогу ещё и кондей заправила. Через пару дней заеду доравнять диск на 100%. Желаю ценить таких мастеров, к которым клиенты хотят возвращаться и доверяют свои автомобили.
Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.
Сеть Автосервисов JS-Service СПб Пушкин Колпино, Здравствуйте
Вчера ремонтировала подшипник ступицы передний , все хорошо быстро сделали , взяли без очередей , когда ожидала когда сделают машину , спросила у мастера ,по поводу вашей акции 10% скидку ,за вступление в группу или за отзыв , на что мастер сказал что не действует не то ,не то .
На что я сказала а почему тогда это информация весит в самом видном месте , на что мастер сказал что снимут сегодня , в чем я очень сильно сомневаюсь .
Пожалуйста скорректируйте информацию или уберите предложения , так бы с удовольствие приехала бы менять к вам колодки ,и масло но к сожалению столкнулась дезинформаций и желание пропало
Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.
Покупала в июне летние шины - претензий нет. Предложили бесплатный шиномонтаж - отлично. Но оказалось, как в поговорке: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Сегодня 30 ноября 2020 года решила поменять летнюю на зимнюю резину. Приехала на шиномонтаж, на котором обслуживаюсь более 10 лет. 6 болтов из 16 вне резьбы. Поменять 6 шпилек и шиномонтаж - 5500 руб.00 коп., вместо 1100 рублей 00 коп. Мне ВАША КОНТОРА поставила так колеса, что я бы на них до конца жизни ездила не меняя. Почему гвоздями не прибили, странно даже, быстро и надежно. Вы для меня оказались одноразовыми. Я не только Вас никому не буду рекомендовать, а такую рекламу сделаю, что Вашу фирму будут обходить за километр. Спасибо за внимание. Хотелось бы с Вашим руководством пообщаться, но еще не вечер, пообщаюсь.
Хочу поблагодарить команду Пит-стоп!
16 августа обслуживали газ 3102, все работы проведены качественно и в приемлемые сроки, занимались электрикой и слесаркой.
Автомобиль был принят в работу своевременно.
При расчете была предоставлена скидка в 15%, при первом посещении, отдельное спасибо мастеру-приемщику!
Так держать, спасибо!
Хороший сервис. Второй год обслуживаю здесь свой Джили Атлас. Покупал кстати здесь же. На выходных приезжал менять резину, зима близко как говориться 😃. Мастера быстро все сделали, а вот с бумагами пришло повозиться, т.к. летнюю оставил на хранение, пришлось лишние бумаги подписывать.